Руководство по старту на сервере

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Старт.png

Вы появляетесь на Юге Города Драконов, первым делом отправляемся к NPC «Наставник новых игроков» расположенный по координатам 559 631
ELu33I-fxoU.jpg

Нам необходимо выбрать необходимую культивацию из двух предложенных:

«Темная сторона»
«Светлая сторона»

Выбрав культивацию вы получите все необходимые предметы для старта на сервере

  • 4 джинна 91/100
  • Атлас мира
  • Набор из стартовых камней
  • Бесконечные платиновые идолы и амулеты
  • Рупоры х1000
  • Карты жизни х1000
  • Руна переноса х999
  • Стартовая валюта медный шекель х9999 для создания стартовой экипировки
  • Полный набор титулов
  • Предметы для получения духа
  • Чернила доски заданий
  • Камень бессмертых х1000
  • Горящий шар дракона х1000
  • Набор адских или райских навыков на ваш класс
  • Набор божественных/демонических и великих умений
  • Расширенный до максимума инвентарь, банк, склад, клетку питомцев
  • Набор прокачанных карт с перерождением из сета Врата черной души которые будут уже надеты на персонажа
  • 400.000 единиц репутации
  • Юани
  • 1.000.000 Ярмарочного золота
  • Титул "PvPClassic" который даст вам на неделю +2 м/с к скорости передвижения и +35 атаки по монстрам

2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
С чего начать_.png

Получив все необходимые стартовые вещи и услуги, перед нами открывается широкий спектр возможностей. Однако прежде всего нам нужно создать снаряжение, в котором вам будет максимально комфортно в начале пути.

Отправляемся к NPC
«Наставник новых игроков» расположенному по координатам 559 631 и выбираем пункт «Стартовое снаряжение»
1698833777168.png

Перед нами открывается окно крафта всех необходимых стартовых вещей
1698833794671.png
Рекомендация от администрации: Создайте комплект снаряжения, используя вкладки "Морай" и "Оружие". Это снаряжение наилучшим образом подходит для начального фарма и облегчит добычу ресурсов.

После создания необходимого комплекта снаряжения активируйте предмет "Титулы" в вашем инвентаре. Затем перейдите в Личный кабинет нашего сервера lk.pvpclassic.com, откройте раздел "Персонаж" и прокачайте меридианы, а также распределите характеристики персонажа.
1698833814664.png

Поздравляем! Теперь вы готовы сделать свои первые шаги на нашем сервере.



2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Где фармить_.png

Сбор снаряжения на сервере осуществляется поэтапно и размеренно. В первую очередь отправьтесь к печи «Нирвана [1 грейд]», расположенной по координатам 561 628.

F_NFcKHoy2E.jpg

Изучив ее содержимое, мы видим, что нам необходим –
4OAlDLDPJCA.jpg Чудесный кристалл

Получить его совсем не сложно, есть два основных способа получения:

Ущелье Феникса
bj6WFwLGMhs.jpg


Локации фарма на ГДЮ и ГДЗ
AoyiTo4mE5w.jpg



Данные локации равнозначны по времени и трудозатратам. Единственное отличие заключается в том, что в Ущелье Феникса исключена возможность смерти от более одетых игроков нашего сервера. Примерное время сбора данного снаряжения: 30-40 минут.


После сбора первого грейда нирваны отправляемся к соседней печи
«Нирвана [2 грейд]» и видим, что у нас появился новый требуемый ресурс –

nhWjIcwaENc.jpg Печать арены
Это один из самых ценных ресурсов на нашем сервере, который можно добыть за выполнение ежедневных заданий, убийство мировых боссов, а также с автоивентов. Подробная информация о фарме всех ресурсов будет доступна ниже в специальной таблице.

Создав броню, у нас появляется необходимость улучшить остальные вещи. Для этого отправляемся к печи
«Пункт снабжения», расположенной по координатам 558 629, и видим, что для создания снаряжения требуется ещё один предмет

VxdCU3VE5W0.jpg Трофей
Трофеи фармить несложно, а основным способом получения является Арена Авраама.

Далее мы рассмотрим основные места для добычи ресурсов на нашем сервере.



2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Арена Авраама_.png


Попасть на арену можно у NPC «Хозяйка Арен» по координатам 565 629.
IapNKpyiTMQ.jpg
Зайдя на арену, мы видим счетчик в левом верхнем углу экрана. Этот счетчик является общим для всех игроков, находящихся на арене.
MDE-DC9coUM.jpg
Каждый раз, убивая 2000 монстров, появится босс арены «Авраам», убив которого вы получите большое количество разнообразных ценных наград.

По мимо Авраама на арене так же есть и другие боссы, а именно «Элитный Демон Арены»
d-_L1SAHzFA.jpg

Лут с него не так ценен, как с Авраама, но на начальном этапе игры он вам очень сильно пригодится.

Отправляемся в одну из четырех комнат Арены и видим монстров «Вооруженный налетчик».
bOOh41Z4laY.jpg
Уничтожив этих монстров, вы не только ускорите прибытие Авраама, но и получите Осколок ключа.
wNErnSJpWP8.jpg
Из описания видно, что данный ресурс автоматически обменивается на Ключ от Сокровища. Но что же им открыть?

В центре арены перед нами расположены коробки:

VFM9C0XH5_0.jpg
Вскопав их мы получим шкатулку


KyQMpjqOY14.jpg Сокровище

В них находятся различные серверные ресурсы, в том числе и трофеи. Более подробную информацию о луте вы сможете узнать из описания шкатулки в игре.



2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Гуй-Му_.png


Попасть сюда мы можем с помощью «Карты Перемещений» расположенной по координатам 563 632 выбрав соответствующий пункт телепортации
MANqpmer2CE.jpg
Прибыв в Гуй, мы видим перед собой NPC «Герой»
sGzEIFkGQLw.jpg

Открыв вкладку «Героический крафт», мы видим следующие варианты создания вещей. Разберем каждый из них:

Ресурсы: Здесь мы можем получить трофеи, кристаллы восприятия, а также сертификаты ювелира для создания ячеек в бижутерии.
c1LIV6eQJWE.jpg
Оружие (1): Здесь мы можем получить ЦГД оружие на показатель атаки.
ac-66He1MMs.jpg
Оружие (2): Здесь мы можем получить оружие на показатель защиты.
Oli5S8l7-A8.jpg
Камни (1): Создание ПЗ камней для вплавки в бижутерию.
olt0s2fJ1DI.jpg
Камни (2): Создание ПА камней для вплавки в бижутерию.
uN0Nuo0cESQ.jpg

Но где получить ресурсы для крафта этих вещей?
Все очень просто: пройдя чуть дальше, мы обнаружим монстров Страж Высокой Луны.
L_xv4PRdP74.jpg
Уничтожая их, мы будем получать по одному Знаку Героя.
Vu7TUvj6rW8.jpg
По мимо этого, Знаки Героя мы так же можем получить выкопав Малые и Большие сундуки, из которых мы будем получать 4 и 8 Знаков Героя соответственно.

В конце данжа мы можем встретить босса — Демон Огня который появляется каждые 2 часа
ggzFTgnG4ZE.jpg

Убив его мы получим:
Hhobfc_lxgE.jpg


Этот ресурс необходим для создания ПЗ или ПА оружия у Героя в самом начале Гуй-Му. Также возможен обмен на Печати Арены.



2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
доска заданий.png

На нашем сервере присутствует своя уникальная система получения ежедневных заданий «Доска заданий». Ежедневно вы можете получить до пяти уникальных заданий.

Задания делятся на 3 уровня редкости:

  • Серые - самые простые задания, для их выполнения требуется совсем немного времени, но и награда будет не столь большой.
  • Синие - задания средней сложности, выполнение все еще не требует большого кол-ва времени, но награда выше чем за выполнение серых заданий.
  • Фиолетовые - самые редкие и сложные задания, выполнение данных заданий потребует чуть больших затрат по времени, но в награду вы получите наибольшее количество ресурсов.

Существует 7 типов заданий
  • Поиск жителя - необходимо по описанию локации найти потерявшегося жителя.
  • Заказ - уничтожьте босса.
  • Добытчик - добыть редкий материал расположенный в ущелье, которое охраняется очень сильными монстрами.
  • Подземелье - пройти стандартный данж от 19 до 59.
  • Поиски врага - откройте выданную вам карту, отыщите монстра и получите награду.
  • Поиск рун - необходимо отобрать у монстров указанные руны. Шанс выпадения зависит от сложности задания.
  • Монстры - просто уничтожьте монстров на случайной локации.

Всего на каждый тип заданий есть 5 серых заданий, 5 синих заданий и 1 фиолетовое задание.

Подходим к NPC Доска заданий и выбираем 5 предложенных заданий:
IGL-XOOqU8I.jpg

Если вы не хотите выполнять предоставленные задания или желаете получить задания с более высокой наградой, вы можете воспользоваться Печатями доски заданий. Обладая данным предметом в инвентаре, вы можете обновить список заданий до 999 раз в день. Эти предметы доступны для приобретения в Игровом магазине во вкладке 'Полезное'.

Взяв все задания, отправляемся на их выполнение. В описании каждого задания более подробно описан процесс его выполнения.




2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Задания мастера.png

Задания мастера представляют собой как одиночные, так и групповые активности. Все доступные задания вы можете увидеть в разделе 'Доступные' в окне Заданий после получения культивации.
1699546683987.png
Теперь рассмотрим задания, которые доступны для взятия у Старого мастера:
  • Подавление - для выполнения этого задания необходимо отправиться к Южным или Западным воротам Города Драконов и уничтожить 30 Механических разбойников. Задание можно выполнить только в одиночку.
  • Бой с Великим Демоном - необходимо отправиться на Арену Авраама и уничтожить босса Авраама. Задание доступно для выполнения в составе отряда.

  • Операция на Арене - необходимо отправиться на Арену Авраама и уничтожить 30 Вооруженных налетчиков и Элитного демона арены. Задание доступно для выполнения в составе отряда.

  • Остров рыцарей - необходимо отправиться на Остров Рыцарей и уничтожить 3 финальных боссов. Задание можно выполнить только в составе отряда.

  • Город Инея - необходимо отправиться в Город Инея и уничтожить финального босса. Задание доступно для выполнения в составе отряда.

  • Драконье Убежище - необходимо отправиться в Драконье Убежище и уничтожить финального босса. Задание доступно для выполнения в составе отряда.


2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Хранитель наград.png

Ежедневно у вас есть возможность взять 1 задание у Хранителя наград на уничтожение босса. Боссы расположены в мировой локации, и вы можете добраться до них с помощью автопути.
1699547329583.png
Время появления боссов составляет 30 минут
Задание необходимо выполнять в составе группы.



2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
остров рыцарей.png

Остров Рыцарей - наш уникальный данж со своей системой прохождения. За основу взята оригинальная локация и модели боссов, но так как оригинальная система довольно сложна в прохождении, мы решили немного изменить механики боссов в данном инстансе.

Появившись в локации, спускаемся к первому боссу - Лекарь Цуй Лянь.

1699547864596.png


Механика босса:
В ходе боя, после того как босс достигает половины своего здоровья, он начинает налагать различные дебафы, снимать бафы с целей и проводить массовое оглушение игроков. Также, босс применяет баф, уменьшающий получаемый им урон от атак. Этот баф можно снять, воспользовавшись появляющимися кустами Подорожника.

После успешного уничтожения босса, двигаемся вверх по лестнице напротив вас, пока не заметите NPC Охранник Переправы с новым заданием.

1699548317358.png
Он предложит вам один из вопросов из своего арсенала, ваша задача - правильно ответить и переправиться на другую сторону. Важно отметить, что для того чтобы успешно перейти на другой берег, каждому игроку в отряде необходимо правильно ответить на свой вопрос. В противном случае вход будет заблокирован.

После успешной переправы двигаемся по дороге к следующему боссу - Облачному мечнику.

1699548520674.png
Механика босса немного напоминает всем известную 'копирку' из Сумеречного храма (ХХ), но обладает иммунитетом до тех пор, пока его копии не будут уничтожены.

После успешного уничтожения босса двигаемся далее, где нас встречают сразу два босса: Сяо Байхэ и Сяо Циншань.


1699548826889.png

Механика этих боссов сводится к тому, что необходимо одновременно атаковать обоих боссов и поддерживать их здоровье на одинаковом уровне. Один из боссов обладает физическим иммунитетом, в то время как другой обладает магическим иммунитетом. Сразу после начала сражения они начнут поочередно накладывать на себя неуязвимость, которую можно снять только с помощью специальных предметов, выпадающих из монстров, призываемых вторым боссом.

После успешного уничтожения боссов двигаемся далее - к Астрологу Ци Хуань.

1699549421588.png

Механика босса заключается в том, что когда босс призывает физически неуязвимых мобов, на босса накладывается магическая неуязвимость (если мобов не убить быстро, то босс отхиливает часть своего здоровья), затем происходит обратное - босс призывает магически неуязвимых мобов, на босса накладывается физическая неуязвимость. Кроме того, босс бафается на скорость атаки (что можно снять), иногда проводит массовую чистку. При достижении определенного уровня здоровья у босса, экран темнеет, босс исчезает из таргета, а затем начинает массовую атаку. Также он будет просить вас отдать ему свою энергию чи, и все, у кого не будет полной энергии чи, будут умирать.

После успешного уничтожения босса, отправляемся далее - к Громовому Дракону.

1699549669897.png

В начале боя босс получает бафы Опека железа и Опека духов, которые можно снять. На танкующего босс кидает эффекты кровоток, лень и притупление. Также босс периодически разворачивается к другим членам отряда, использует стан и огненный шторм. Кроме того, босс призывает моба 'Фея призыватель', и пока она жива, появляются агрессивные мобы 'Дракончик'. Необходимо уничтожать Фею каждый раз, чтобы справиться с боссом.

После успешного прохождения этого этапа, отправляемся далее к финальному боссу нашего подземелья - Вероломному Даосу Лунцзэ."

1699550137720.png

Босс обладает иммунитетом к физическому урону, а также устойчив к металлу и земле. В ходе боя он призывает стихийные пределы и создает фиолетовые лужи. Также, случайным образом босс отталкивает одного из членов отряда. Важно, чтобы один игрок находился вдали от всех и на нем появлялись фиолетовые лужи, которые наносят урон. Остальные члены группы одновременно атакуют босса.

Босс указывает, в каких стихийных пределах необходимо находиться, чтобы получить баф для нанесения урона по нему. Водный предел станит и дает баф на воду. Древесный предел вешает яд и дает баф на дерево. Огненный предел вешает ожог и дает баф на огонь.

Кроме того, босс постоянно превращается в различные существа и изменяет свои боевые навыки. Важно оставаться внимательными и приспосабливаться к его изменениям.

Это задание требуется выполнять в составе группы из 10 человек ежедневно.


2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Город инея.png

  • 2-й босс в Городе Инея теперь сразу размораживается после запуска квеста.
  • Монстры видят всех в состоянии невидимости.
  • Актуализирован дроп с финального босса.
  • Удалено внутреннее задание.

2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Драконье убежище.png

  • Задания 'Повод для гордости' и 'Плоды труда' были удалены и объединены в общее задание 'Драконье Убежище' у Старого мастера.
  • Теперь, помимо основной награды, выдаются Камни драконьей души, которые можно обменять в Пункте Снабжения.

2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
куб рока.png

  • Теперь награду за 50 комнат можно получить неограниченное количество раз в день, но только за одного персонажа.
  • Фишки в комнатах 15, 22, 31 и 42 заменены на актуальные серверные ресурсы.
  • Время вскапывания коробок в кубе сокращено до 1 секунды.
  • Лотерея куба была удалена.
  • Талоны теперь можно обменять в первой комнате по курсу 1 к 20 Трофеям.

Изменения в комнатах куба:

  • Комната 3 - Усилены монстры.
  • Комната 4 - Усилены монстры.
  • Комната 6 - Босс усилен.
  • Комната 8 - Для получения квеста вместо юаней необходимо предоставить Трофеи. С шкатулки падает либо 1, либо 1000 Трофеев. Шанс получения тысячи Трофеев - 10%.
  • Комната 9 - Бегающим монстрам значительно увеличен урон. Старайтесь им не попадаться.
  • Комната 10 - Время с бомбой сокращено с 10 минут до 5 минут.
  • Комната 11 - Сокращено время нахождения в темнице с 3 минут до 1 минуты.
  • Комната 13 - Теперь вместо трех талонов необходимо предоставить 200 Трофеев.
  • Комната 14 - Время нахождения в комнате сокращено до 5 минут.
  • Комната 15 - Фишки заменены на Трофеи.
  • Комната 16 - Босс значительно усилен. Откуп стоит 300 Трофеев.
  • Комната 17 - Для получения квеста вместо юаней необходимо предоставить Трофеи. С шкатулки падает либо 1, либо 1000 Трофеев. Шанс получения тысячи Трофеев - 10%.
  • Комната 21 - Время на убийство сокращено с 2х до 1 минуты. Значительно усилены монстры.
  • Комната 22 - Фишки заменены на Трофеи.
  • Комната 23 - Значительно усилены монстры.
  • Комната 24 - Добавлено оповещение в системный чат о количестве выбранных шкатулок для следующего игрока.
  • Комната 25 - Ловушки убивают даже самых одетых игроков.
  • Комната 29 - Усилены монстры.
  • Комната 30 - Бегающим монстрам значительно увеличен урон. Старайтесь им не попадаться.
  • Комната 31 - Фишки заменены на Трофеи.
  • Комната 32 - Сокращено время нахождения в комнате с 5 до 2 минут.
  • Комната 33 - Время на убийство сокращено до 1 минуты. Монстры значительно усилены.
  • Комната 34 - Время нахождения в комнате сокращено до 5 минут. Откупиться можно с помощью 500 Трофеев.
  • Комната 37 - Для получения квеста вместо юаней необходимо предоставить Трофеи. С шкатулки падает: Печать Арены, Трофей х300, Трофей х5000, Трофей х1000.
  • Комната 38 - Ловушки убивают даже самых одетых игроков.
  • Комната 39 - Добавлено оповещение в системный чат о количестве выбранных шкатулок для следующего игрока.
  • Комната 40 - Для получения квеста вместо юаней необходимо предоставить Трофеи. С шкатулки падает либо 1, либо 5000 Трофеев.
  • Комната 41 - Количество требуемых игроков сокращено с 3х до 2х. Откуп стоит 10 талонов на игральную кость.
  • Комната 42 - Фишки заменены на Трофеи.
  • Комната 43 - Босс значительно усилен. Откуп стоит 10 талонов на игральную кость.
  • Комната 44 - Таймер бомбы снижен с 10 до 5 минут.
  • Комната 45 - Босс значительно усилен.
  • Комната 46 - Обмен карты стоит 500 Трофеев.
  • Комната 47 - Бегающие монстры убивают с двух ударов.
  • Комната 49 - За каждого убитого монстра вы получите по 50 Трофеев.
  • Комната 50 - Доступна награда за выбор.


2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Храм стихий.png

  • За успешное выполнение каждого этапа вы получите 5 Монет Стихий, а за выполнение двух этапов - 20 Монет Стихий в сумме.
  • Обратите внимание на изменения в обмене, которые введены в Пункте Снабжения.


2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Серебряная цитадель.png

  • Доступно 2 режима:
    - Принцесса Лян Цзы.
    - Сын Тирана.


  • Убрана стандартная система выдачи заданий, задания на оба режима доступны у Коменданта Цитадели.
  • Оба задания можно выполнить 1 раз в сутки.
  • Изменен обменник Идеальных серебряных монет в Пункте Снабжения.
  • За прохождение режима Сын Тирана вы получаете 40 серебряных монет.
  • За прохождение режима Принцесса Лян Цзи вы получаете 60 серебряных монет.
  • Изменен тип воскрешения в данже. Теперь можно вставать свитком\воскрешать.
  • Лут с Золотых монет во время убийства Столетней лягушки также изменен на актуальный.

2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Серверные боссы.png

Все боссы на карте отмечены интерактивными маркерами с информацией при наведении.
1699597508257.png

Данные значки можно скрыть либо раскрыть с помощью специальной кнопки в правой панели под картой.
1699597557584.png

На нашем сервере есть несколько категорий боссов, познакомимся с каждым из них:

  • Одиночные боссы
1699598787155.png
К данной категории относится 7 боссов отмеченных на карте 1699598827382.png зелеными значками.

Время появления данных боссов составляет 30 минут.


  • Часовые боссы
1699599038925.png
К данной категории относится 5 боссов отмеченных на карте 1699598928257.png светло-розовыми значками.

Время появления каждого из боссов указано при наведении на значок. Особенностью данного типа боссов является автоматическое задание, которое берется у всех игроков находящихся в сети.

Стоит отметить, что задание берется только у игроков, находящихся в мировой локации. Если вы находитесь в данже, у вас есть ровно 5 минут, чтобы выйти, и задание также автоматически возьмется.

Награду за данное задание получит лишь тот отряд, который нанесет боссу наибольший урон.


  • Мировые боссы
1699598992643.png
К данной категории относится 12 стандартных мировых боссов. Время появления каждого из них - 72 часа.
Отмечены на карте 1699598940773.png бежевыми значками.


  • Рейд боссы
Особенностью данного типа боссов является то, что все участники сражения которые нанесут боссу более 100.000 единиц урона получат награду, а отряд который нанесет большую часть урона получит дополнительную ценную награду после убийства.

Отмечены на карте 1699598956404.png темно-розовым значком.

Пламенный разрушитель - появляется ежедневно в 21:30 по координатам 341 325.

1699599109267.png

Якен Непобедимый - появляется ежедневно в 17:00 по координатам 321 893.
1699599149680.png


2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Битва Династий.png

  • Начало в 20:20, завершение в 21:20.
  • Битва Династий проходит 2 раза в неделю: в пятницу и воскресенье.
  • Количество фракций сокращено до двух.
  • На карте присутствует только два вида боев: Битва за башни, Захват флага.
  • Усилены башни в Битве за башни.
  • Для захвата территории на территориях типа Захват флага необходимо донести 1 флаг вместо двух.
  • Сокращено время перемещения между территориями до 1 секунды.

2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Битва героев.png

Авторский ивент сервера PvPClassic. Автоивент проводится 2 раза в день - в 18:00 и 22:00.
За 10 минут до начала ивента состоится оповещение в системный чат.
Подойдя к NPC выбираем вкладку Битва Героев.

1699599795784.png

Перед нами открывается специальное информационное окно, в котором мы можем ознакомиться с регламентом проведения ивента.
1699600004675.png
Прочитав, нажимаем кнопку "Регистрация" и дожидаемся начала ивента.

После начала ивента мы оказываемся в локации проведения автоивента. Обратите внимание на появившуюся панель справа на экране.

1699600796630.png

Очки - каждые 50 убийств игроков из вражеской команды дают вам 1 очко. При наборе 3 очков ваша команда автоматически досрочно выигрывает ивент.

Убито - показывает, сколько игроков из вражеской и вашей команды было убито.

Игроков - показывает общее число игроков из вашей и команды противников.

Время - показывает прошедшее и оставшееся время.

Ваше место - указывает, какое место вы занимаете среди вашей команды.

От чего зависит полученное место?
Мы разработали специальную систему распределения наград - КПД (коэффициент полезных действий). Он нужен специально для того, чтобы все игроки могли получить одинаковые возможности для получения наград.
КПД складывается из трех характеристик:

  1. Полученный урон.
  2. Наносимый урон.
  3. Лечение союзников.



Приведем пример:
Вы оборотень и вам необходимо пробраться сквозь толпу персонажей с дальним боем, по результатам сражения вас убили, но вы успели добежать и нанести незначительный урон, в таком случае ваша формула будет следующей:
Полученный суммарный урон - 150.000 единиц
Нанесенный урон - 10.000 единиц
Лечение союзников - 0 единиц
Итог:
КПД равен 160.000 единицам


Вы жрец и вашей сильной стороной является лечение союзников, а не убийство противников.
Вы лечите союзников пока они сражаются:
Полученный суммарный урон - 50.000 единиц
Нанесенный урон - 0 единиц
Лечение союзников - 150.000 единиц
Итог:
КПД равен 200.000 единицам

Награды на ивенте делятся на несколько типов:

Победившая команда получает наибольшую награду. Если вы занимаете 1, 2 или 3 место в вашей команде, вы дополнительно увеличиваете вашу награду.
Проигравшая команда получает наименьшую награду. Если вы занимаете 1, 2 или 3 место в вашей команде, вы дополнительно увеличиваете вашу награду.

Завершение
По завершению события, вас телепортирует в изначальную точку в Городе Драконов. Награда уже ждет вас на почте.

2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Арена героев.png

Вход на Арену Героев
Вход на Арену героев открывается в 19-50. Войти можно с помощью НИПа Распорядительница Арены героев (533 632).
За 10 минут до начала ивента будет оповещение в системный чат о скором начале ивента.

1699601910187.png

Регистрация
После входа на Арену героев, подойдите к НИПу "Распорядитель (регистрация)", который находится в центре зала ожидания и зарегистрируйтесь. Регистрация доступна до 20-00. В сражениях на Арене героев может принять участие только 320 игроков. Как только будет зарегистрировано 320 участников, дальнейшая регистрация будет недоступна. После того как вы зарегистрируетесь, вас перенесет в начальный зал достижений (чугунный зал).

Формат проведения
Все, кто зарегистрировался на сражения Арены героев, принимают участие в 5 этапах сражений, вне зависимости от победы или поражения в предыдущем бою. Все участники эвента смогут получить награды только по окончанию пяти этапов сражений.
Всего на Арене героев 25 площадок для поединков, где одновременно могут проходить бои. Отдохнуть между сражениями вы сможете в одном из шести залов достижений, обозначающих полученный вами ранг:
  • Чугунный зал
  • Бронзовый зал
  • Серебряный зал
  • Золотой зал
  • Платиновый зал
  • Алмазный зал
От того, в каком из залов достижений вы будете находиться на момент окончания пяти этапов сражений, будет зависеть ваша награда.

Механика ивента
В 20-00 начинается распределение игроков по полям боя. Игроки переносятся на арены постепенно. Так что если вы видите, что игроки около вас начали исчезать, а вас до сих пор еще никуда не перенесли, не паникуйте, а просто немного подождите.
На одном поле боя одновременно может находиться не более 20 участников.
Как только персонаж попадает на поле боя, на него вешается баф на порезку урона, иммунитет от снятия положительных эффектов и несогласие. В таком состоянии все игроки находятся до начала боев. Бои на всех аренах начинаются одновременно, о чем сообщается в подсказке на экране. После объявления о начале тура все игроки автоматически получают задание 'Наблюдение за боем'. В нем указывается количество персонажей, находящихся на арене, и количество персонажей, которое должно остаться в живых для успешного завершения тура. Число персонажей, которые должны выжить, всегда равно половине находящихся на поле сражения. Если количество персонажей на арене на момент начала боя нечетное, то в задании нужная цифра округляется в меньшую сторону. Например, если на поле боя попало 17 персонажей, то для успешного завершения тура в живых должно остаться всего 8.
4c277444b051ff6c424986ef4a693783.jpg

Важно! На полях боя не работают щиты. Так что все ваши массовые атаки будут поражать как ваших врагов, так и ваших союзников.
Также не рекомендуется телепортироваться с поля боя обратно в чугунный зал. Скорее всего, 4 боя подряд вы там и простоите, попав по окончанию ивента в лучшем случае в бронзовый зал.


Через 20 секунд после получения задания 'Наблюдение за боем', с игроков слетает несогласие и начинается сам бой.
В центре боя раз в 30 секунд появляется сфера, активировав которую все игроки арены повысят свой уровень обнаружения на 31. Соответственно, использование инвиза в данном случае - бессмысленная трата времени.
Как только на арене остается нужное количество игроков, их всех автоматически телепортирует в следующий зал достижений.
Если по истечении 3 минут боя на арене все еще не выполнены условия задания, то в центре появляется еще одна сфера, которая вешает на всех персонажей дебаф (как от башен на ТВ). У игроков остается еще 1 минута для того чтобы завершить бой. Если же по истечении этого времени игрокам так и не удастся выполнить условия задания 'Наблюдение за боем', то желтая сфера выберет случайным образом нужное количество персонажей и убьет их для корректного завершения задания (часто сфера убивает на одного игрока больше, чем нужно для успешного выполнения квеста). Игроки, которые потерпели поражение на арене, переносятся в зал достижений, в котором они были перед сражением.
Пример: Перед началом 3 тура игрок находится в Серебряном зале достижений. Если в ходе боя третьего тура он победит, то попадет в Золотой зал достижений. Если же в третьем туре он потерпит поражение, то будет снова перемещен в Серебряный зал достижений.
После завершения пяти туров каждый игрок получает награду в зависимости от зала достижений, в котором он находится на момент окончания сражений. Примечательно то, что даже игроки, которые не выиграют ни одного сражения, смогут получить награду на Арене героев.

Финал
067dcd16443f81b93fd6268a8be790b0.png

Все игроки, находящиеся на момент окончания пятого тура в Золотом, Платиновом или Алмазном зале, имеют возможность зарегистрироваться на участие в финале. На регистрацию дается всего 1 минута! Записаться на участие можно у НИПа Тайный посланец Сражения бойцов, который находится в центре Платинового и Алмазного залов. Финальный бой начнется в 20-30. После того как вы перенесетесь в комнату финального сражения, на вас так же будет наложено несогласие. О начале боя вы узнаете из сообщения на вашем экране. На финальный бой дается 30 минут. Для того чтобы выкопать сундук с финальной наградой необходимо потратить около 30 секунд. Соответственно, для получения награды необходимо убить всех врагов и только потом вы сможете выкопать сундук.

Что делать, если я вылетел во время боя?
Вылет во время боя - это еще не конец. Но для того чтобы получить награду, вам все же необходимо будет выполнить определенный алгоритм действий.
После повторного входа в игру вы появитесь на том же поле боя, с которого вы вылетели. Если время вашего вылета было длительным, там, уже, возможно, будет идти следующий бой, но задания на него у вас не будет. Вам необходимо как можно быстрее попасть в зал ожидания.

Вы можете сделать это 2-я способами: умереть или телепортироваться в ближний город. Как только вы попадете в зал ожидания, подходите к Мастеру телепорта и берите квест на телепортацию в соответствующий зал достижения. Хотя, скорее всего, вы и пропустите один бой, тем не менее, вы сможете поучаствовать в следующих турах.

Награды
По завершении боев все участники смогут получить особые сундуки с наградой. Предметы, которые они содержат, нельзя выбросить, передать другим игрокам, поместить на склад учетной записи. Аналогичными свойствами обладают все получаемые за них предметы.

2.png
 
Последнее редактирование:

PvPClassic

Руководство проекта
Команда форума
Администратор
Копатель.png

Авторский автоивент PvPClassic.
В 19 00 у NPC Главный копатель (565 628) появляется задание "Испытание копателя".
Вы оказываетесь в новой локации:

1699602805009.png

Сначала мы встаём на полёт и направляемся к склонам справа или слева. Там появятся монстры "Ключник" точно в 19:06.
1699602873718.png

Убив этих монстров, мы получим Волшебные ключи, которые понадобятся нам далее. Основной задачей является добыть максимальное количество ключей, поскольку монстры будут доступны всего 15 минут.
1699602912481.png

После того, как пропали монстры, скорее отправляйтесь в центр ущелья, там вас уже ожидают шкатулки с наградами.
1699603058462.png

Именно в них и содержится все самое ценное, но для каждой шкатулки необходимы ключи, которые мы добыли ранее.
После того как мы выкопали все награды, отправляемся обратно в Город Драконов и обмениваем их у Главного копателя и в Волшебной плавильни.

1699603218724.png



2.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху